Обо мне

Моя фотография
Закончила педагогическое училище в 1986 году, педагогический университет им. Герцена г. Санкт - Петербург в 1994 году. С 1986 года работаю в школе учителем начальных классов.

пятница, 17 апреля 2015 г.

Внимание! Учебный материал 9

МАТЕМАТИКА 

Должны знать: составляющие части задачи и распознавать задачу от текста, название чисел в выражениях сложения (суммы) и вычитания (разности).
 Сложение или сумма: слагаемые, сумма.
 Вычитание и разность: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Должны уметь
найти в задаче вопрос и условие, правильно оформлять решение и ответ задачи, выбирать способ решения задачи: сложение или вычитание, потому что..., 
составить выражение, 
вычислять в пределах 20, знать состав чисел 11-20, 
правильно оформлять краткую запись к задаче, 
составлять 4-ре равенства (два на сложение и два на вычитание) по картинке или с данными числами.

Учимся вычислять в пределах 100 круглыми десятками, выполнять словесную краткую запись к задаче.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Должны знать
значение йотированных букв и их звуковой ряд,  
слова - предметы, 
слова - признаки, 
слова - действия, 
шипящие буквы и их правописание с гласными буквами, обозначение мягкости на письме Ь, 
название предложений по цели высказывания: вопросительное, повествовательное, восклицательное.
Должны уметь: каллиграфически писать, 
находить границы предложений, 
списывать с печатного текста письменными буквами БЕЗ ОШИБОК, 
правильно оформлять запись предложения (начало, конец, знаки препинания, имена собственные), 
записывать текст в стихотворной форме, 
правильно записывать слова с сочетаниями: ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, 
ориентироваться в тексте и отвечать на вопросы по тексту, подтверждая ответ чтением, 
ставить нужный знак в конце предложения.
Учимся читать текст по ролям, понимать смысл прочитанного, узнавать незнакомые слова и запоминать их лексическое значение (Например: трель - песня), отвечать на вопросы по тексту предложением, составлять предложения оканчивающиеся разными знаками препинания.