МАТЕМАТИКА
Должны знать: составляющие части задачи и распознавать задачу от текста, название чисел в выражениях сложения (суммы) и вычитания (разности).
Сложение или сумма: слагаемые, сумма.
Вычитание и разность: уменьшаемое, вычитаемое, разность. Должны уметь:
найти в задаче вопрос и условие, правильно оформлять решение и ответ задачи, выбирать способ решения задачи: сложение или вычитание, потому что...,
составить выражение,
вычислять в пределах 20, знать состав чисел 11-20,
правильно оформлять краткую запись к задаче,
составлять 4-ре равенства (два на сложение и два на вычитание) по картинке или с данными числами.
Учимся вычислять в пределах 100 круглыми десятками, выполнять словесную краткую запись к задаче.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Должны знать:
значение йотированных букв и их звуковой ряд,
слова - предметы,
слова - признаки,
слова - действия,
шипящие буквы и их правописание с гласными буквами, обозначение мягкости на письме Ь,
название предложений по цели высказывания: вопросительное, повествовательное, восклицательное.
Должны уметь: каллиграфически писать,
находить границы предложений,
списывать с печатного текста письменными буквами БЕЗ ОШИБОК,
правильно оформлять запись предложения (начало, конец, знаки препинания, имена собственные),
записывать текст в стихотворной форме,
правильно записывать слова с сочетаниями: ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН,
ориентироваться в тексте и отвечать на вопросы по тексту, подтверждая ответ чтением,
ставить нужный знак в конце предложения.
Учимся читать текст по ролям, понимать смысл прочитанного, узнавать незнакомые слова и запоминать их лексическое значение (Например: трель - песня), отвечать на вопросы по тексту предложением, составлять предложения оканчивающиеся разными знаками препинания.