Обо мне

Моя фотография
Закончила педагогическое училище в 1986 году, педагогический университет им. Герцена г. Санкт - Петербург в 1994 году. С 1986 года работаю в школе учителем начальных классов.

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Оценивание

 Порядок оценивания в основной школе Ласнамяэской русской гимназии (выписка из документа).
Глава 2

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

§ 5. Оценивание знаний и умений.

1.     Знания и умения учащегося оценивает учитель на основании устных ответов (выступлений), письменных и практических работ с учетом их соответствия требованиям программы обучения.

5.     При оценивании знаний и умений уч-ся 1-9 классов используется пятибалльная система оценивания.

6.     У ученика, получившего неудовлетворительную отметку, есть возможность её исправить.

6.1   Пересдача письменных (проверочных и контрольных) работ, за которые ученик получил неудовлетворительные отметки, осуществляется в следующем порядке:

  • У ученика, получившего неудовлетворительную отметку, есть возможность её исправлять только один раз.

  • Срок пересдачи (консультационный час, послеурочное время и др.) устанавливается учителем-предметником и сообщается учащимся.
  • Если учащийся не явился без уважительной причины (справка от врача или записка от родителей) в указанное учителем время, он лишается права на дальнейшее исправление.
  • Пересдача не разрешается, если ученик отказался на уроке отвечать или выполнять письменную работу, не имея на то веских причин и выставляется оценка «1».
  • Оценка за пересданную неудовлетворительно выполненную работу выставляется в электронный журнал «со звездочкой». Учитель имеет право не оценивать работу выше, чем "3", об этом ученик предупрежден заранее и выполняет туже самую работу или аналогичный вариант.
  • Пересдача не разрешается, если заранее данное задание (домашнее сочинение, реферат, доклад и др.) не выполнено без уважительной причины к оговоренному соответствующему сроку и оценивается оценкой «1».
  • Если учащийся отсутствовал во время контрольной работы по болезни или другой уважительной причине, то он должен в течение 10 дней после выздоровления написать эту работу.
  • Если отсутствие было без уважительной причины, при условии, что письменная работа по предмету была внесена в расписание контрольных работ, то отметка ставится «1», которую исправить нельзя.
  • Оценки «удовлетворительно» и «хорошо» не исправляются.
  • Обязательные работы выделять в электронном журнале.
  • Оценку, полученную позднее отсутствующим учеником, выставлять в электронный журнал через дробь в день проведения работы.
  • Если ученик получил несколько оценок за один урок,  они выставляются в электронный журнал через дробь.
  • В спорных случаях (например, оценки «4», «4», «3», «3») итоговая оценка выставляется на усмотрение учителя с обоснованием своего решения.

7.          Если при оценивании установлено, что ученик использовал постороннюю помощь или списывал, ему выставляется оценка «1» без права ее исправления.
 

§ 6. Шкала числового оценивания
·оценка "5" – "очень хорошо" (väga hea),
·оценка "4" – "хорошо" (hea),
·оценка "3" – "удовлетворительно" (rahuldav),
·оценка "2" – "недостаточно" (puudulik )
·оценка "1" – "слабо" (nõrk).
Оценки "1" и "2" являются неудовлетворительными.
1.     Оценку "5" ("очень хорошо") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или её результаты в полном объеме соответствуют требованиям учебной программы
Оценку "5-" ("почти отлично") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или её результаты в полном объеме соответствуют требованиям учебной программы, имеются несущественные недочеты.
2.     Оценку "4" ("хорошо") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или ее результаты, в общем соответствуют требованиям программы, но имеются небольшие ошибки
Оценку "4-" ("почти хорошо") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям программы, но имеются небольшие ошибки и недочеты.
3.     Оценку "3" ("удовлетворительно") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеются недостатки и ошибки
Оценку "3-" ("почти удовлетворительно") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или её результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеются  ошибки, существенные недостатки
4.     Оценку "2" ("недостаточно") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и ошибки.
 5.     Оценка "1" ("слабо") получает ученик, если его устный ответ (представление), письменная работа, практическая деятельность или её результаты не соответствуют требованиям программы
Порядок оценивания  в основной школе Ласнамяэской русской гимназии утвержден педсоветом.