Обо мне

Моя фотография
Закончила педагогическое училище в 1986 году, педагогический университет им. Герцена г. Санкт - Петербург в 1994 году. С 1986 года работаю в школе учителем начальных классов.

суббота, 4 июня 2016 г.

Результаты обучения 2 класс



                                              МАТЕМАТИКА
Учащийся
Знает
·         Наименование компонентов и результатов сложения и вычитания
·         Последовательность натуральных чисел от 1 до 1000
·         Строение натуральных чисел от 1 до 1000 (сотни, десятки, единицы)
·         Изученные единицы измерения и соотношения между ними
·         Простейшие фигуры на плоскости и объёмные фигуры

·        Знает таблицу умножения
 
Умеет 
·       
  читать и записывать числа 1-1000
·         определять положение чисел в определённой последовательности (предшествующее, последующее)
·         сравнивать числа устно и письменно в пределах 1000
·         устно складывать и вычитать в пределах 100
      вычислять табличные случаи умножения
·         находить из равенства числовое значение буквы методом подбора
·         составлять текстовую задачу в одно действие
·         ставить вопрос к тексту задачи
·         анализировать и решать текстовые задачи с одним и двумя действиями
·         строить отрезки с помощью измерения, изображать треугольник, четырёхугольник и круг с помощью линейки, циркуля

                                                    РУССКИЙ ЯЗЫК
Учащийся
·         различает различные виды фольклорных и литературных произведений
·         различает границы слов и предложений
Знает
·         изученные произведения русских, эстонских и зарубежных писателей
      изученные части речи
·         звуковое значение букв Е, Ё, Ю, Я
·         правила написания гласных после шипящих согласных
·         основные особенности гласных и согласных звуков 
Умеет
  • осознанно, выразительно читать целыми словами тексты
  • каллиграфично и безошибочно списывать рукописный и печатный текст
  • выражать своё отношение к содержанию, оценивать поступки персонажей, события
  • пересказывать небольшое произведение
  •          в соответствие с нормами речевого этикета выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашать и поздравлять в устной и письменной форме
  •          писать слова с Ь знаком и Ь,Ъ  разделительными знаками
  •           проверять написание гласных и согласных в корнях слов
  •           пользоваться правилами прописных и строчных букв
  •          находить значимые части слов методом подбора однокоренных слов
  •          разбирать по составу простые слова
  •          писать под диктовку текст, используя изученные орфографические и пунктуационные правила
  •       писать правильно изученные сочетания букв: ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, НЧ
  •      находить основу предложения
  • делить слова на слоги и переносить слова по слогам
  • выделять звуки речи и обозначать их буквами
  • соблюдать нормы произношения и ударения
    Способен выявлять смысл прочитанного и сформулировать его своими словами, соотносить смысл и заглавие текста

                                                    ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
    Учащийся
    Умеет
    • наблюдать за изменением состояния некоторых веществ
    • проводить простейшие наблюдения в природе
    • описывать и замечать сезонные изменения
    Знает
    ·         пройденные биологические виды и различает живое и неживое
    ·         и классифицирует живых существ по легко различимым признакам
    ·         и имеет понятие о временных явлениях и его измерения
    ·         и имеет представление о водоёмах, растениях и животных
           
                                Eesti keele õpetusega taotletakse, et õpilane
         oskab
       kirjutada kirjatähtedega
    -  teha veatut ärakirja tahvlilt ja õpikust
    -  moodustada lauset, kasutades lause lõpumärke ja suurt algustähte
    -  õpitud fraase ja lauseid ümber kirjutada
    -  kirjutada isikuandmed (nt vihiku peale)
    -  lugeda pikemaid tekste arusaadava hääldusega ja selgelt
    -  vastata lihtsamatele küsimustele ning esitada samalaadseid küsimusi õpitud sõnavara ja lausemallide ulatuses
    -  jõukohast õpitud teksti ümber jutustada
    -  pildi järgi jutustada ja küsimustele vastata
    -  lugeda 100 piires
    -  nimetada kooliasju, klassis asuvaid esemeid, õppeaineid
    -  nimetada kodu- ja metsloomi ning kirjeldada neid
    -  õnnitleda tähtpäevade puhul ja kirjutada tähtpäevakaarte
    -  kirjeldada aastaaegu, ilma, igale aastaajale iseloomulikke tegevusi