МАТЕМАТИКА
Учащийся
Знает
· Наименование
компонентов и результатов сложения и вычитания
· Последовательность
натуральных чисел от 1 до 1000
· Строение
натуральных чисел от 1 до 1000 (сотни, десятки, единицы)
· Изученные
единицы измерения и соотношения между ними
· Простейшие
фигуры на плоскости и объёмные фигуры
· Знает таблицу умножения
Умеет
· определять
положение чисел в определённой последовательности (предшествующее, последующее)
· сравнивать
числа устно и письменно в пределах 1000
· устно
складывать и вычитать в пределах 100
вычислять табличные случаи умножения
вычислять табличные случаи умножения
· находить из
равенства числовое значение буквы методом подбора
· составлять
текстовую задачу в одно действие
· ставить
вопрос к тексту задачи
· анализировать
и решать текстовые задачи с одним и двумя действиями
· строить
отрезки с помощью измерения, изображать треугольник, четырёхугольник и круг с
помощью линейки, циркуля
РУССКИЙ ЯЗЫК
Учащийся
· различает
различные виды фольклорных и литературных произведений
· различает
границы слов и предложений
Знает
· изученные
произведения русских, эстонских и зарубежных писателей
изученные части речи
изученные части речи
· звуковое значение букв Е, Ё, Ю, Я
· правила
написания гласных после шипящих согласных
· основные особенности гласных и согласных звуков
Умеет
- осознанно, выразительно читать целыми словами тексты
- каллиграфично и безошибочно списывать рукописный и печатный текст
- выражать своё отношение к содержанию, оценивать поступки персонажей, события
- пересказывать небольшое произведение
- в соответствие с нормами речевого этикета выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашать и поздравлять в устной и письменной форме
- писать слова с Ь знаком и Ь,Ъ разделительными знаками
- проверять написание гласных и согласных в корнях слов
- пользоваться правилами прописных и строчных букв
- находить значимые части слов методом подбора однокоренных слов
- разбирать по составу простые слова
- писать под диктовку текст, используя изученные орфографические и пунктуационные правила
- писать правильно изученные сочетания букв: ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, НЧ
- находить основу предложения
- делить слова на слоги и переносить слова по слогам
- выделять звуки речи и обозначать их буквами
- соблюдать нормы произношения и ударения
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
Учащийся
Умеет
- наблюдать за изменением состояния некоторых веществ
- проводить простейшие наблюдения в природе
- описывать и замечать сезонные изменения
Знает
· пройденные
биологические виды и различает живое и неживое
· и
классифицирует живых существ по легко различимым признакам
· и имеет понятие
о временных явлениях и его измерения
· и имеет
представление о водоёмах, растениях и животных
Eesti keele õpetusega
taotletakse, et õpilane
oskab:
kirjutada kirjatähtedega
- teha veatut ärakirja
tahvlilt ja õpikust
- moodustada lauset, kasutades
lause lõpumärke ja suurt algustähte
- õpitud fraase ja lauseid
ümber kirjutada
- kirjutada isikuandmed (nt
vihiku peale)
- lugeda pikemaid tekste
arusaadava hääldusega ja selgelt
- vastata lihtsamatele
küsimustele ning esitada samalaadseid küsimusi õpitud sõnavara ja lausemallide
ulatuses
- jõukohast õpitud teksti
ümber jutustada
- pildi järgi jutustada ja
küsimustele vastata
- lugeda 100 piires
- nimetada kooliasju, klassis
asuvaid esemeid, õppeaineid
- nimetada kodu- ja metsloomi
ning kirjeldada neid
- õnnitleda tähtpäevade puhul
ja kirjutada tähtpäevakaarte
- kirjeldada aastaaegu, ilma,
igale aastaajale iseloomulikke tegevusi