Тем, кто не принёс сегодня, надо завтра принести ученические билеты для
продления (чем дольше собираем, тем дольше не получаем). Новым ученикам принести
фото для ученического билета (если билет был утерян или испорчен,
сообщите классному руководителю, он выдаст заявления для получения
дубликата /понадобится фото/).
Напоминаю, что к 7 сентября приносим принадлежности для уроков труда и рисования. Все вещи должны быть подписаны, альбомные листы и листы с цветной бумагой раскреплены и сложены по папкам (смотреть в "Принадлежности к урокам труда и рисования", "Школьные принадлежности").
Учебники и тетради (печатные) надо обернуть, на обложке подписать, вставить ленточку-закладку.
Уроки на 4 сентября:
1) математика
2) русский язык
3) русский язык
4) природоведение
5) музыка
Д/з на 4 сентября:
Математика:
"Рабочая книга" (сокращение p/к) р/к с.7 №3,4,6 (повторить понятия предшествующее, предыдущее, последующее числа /Смотр. в разделе "Учёба"/)
Русский язык:
учебник "Чтение"(сокращение - ч) ч с.6 читать стихотворение выразительно,
учебник "Русский язык"(сокращение - у) у с.4 повторить правило, а некоторым ВЫУЧИТЬ
"Рабочая тетрадь" (сокращение - р/т) р/т с.4 №2 (без задания на с.5, оно зачёркнуто)
Напоминаю, что к 7 сентября приносим принадлежности для уроков труда и рисования. Все вещи должны быть подписаны, альбомные листы и листы с цветной бумагой раскреплены и сложены по папкам (смотреть в "Принадлежности к урокам труда и рисования", "Школьные принадлежности").
Учебники и тетради (печатные) надо обернуть, на обложке подписать, вставить ленточку-закладку.
Уроки на 4 сентября:
1) математика
2) русский язык
3) русский язык
4) природоведение
5) музыка
Д/з на 4 сентября:
Математика:
"Рабочая книга" (сокращение p/к) р/к с.7 №3,4,6 (повторить понятия предшествующее, предыдущее, последующее числа /Смотр. в разделе "Учёба"/)
Русский язык:
учебник "Чтение"(сокращение - ч) ч с.6 читать стихотворение выразительно,
учебник "Русский язык"(сокращение - у) у с.4 повторить правило, а некоторым ВЫУЧИТЬ
"Рабочая тетрадь" (сокращение - р/т) р/т с.4 №2 (без задания на с.5, оно зачёркнуто)