Обо мне

Моя фотография
Закончила педагогическое училище в 1986 году, педагогический университет им. Герцена г. Санкт - Петербург в 1994 году. С 1986 года работаю в школе учителем начальных классов.

вторник, 5 мая 2015 г.

Учебный материал 10

Русский язык
 Учим:
написание слов с безударной непроверяемой гласной (словарные),
написание и проверку слов с безударной проверяемой гласной,
написание и проверку слов с парными согласными,
написание слов при помощи транскрипции (звуковой разбор или звукобуквенный разбор). 
Должны знать:
слова-признаки, слова-действия, слова-предметы,

как переносить слова, 
изученные орфограммы (правила),
имена собственные,
понятие красная строка, абзац,
что такое текст, заголовок,
множественное и единственное числа слов.
Безударный гласный. Сочетания. Парный согласный. Начало и конец предложения.
Проверочное слово - слово, которым проверяем данную орфограмму, т.е. подбираем проверочное слово по правилу.
Подбираю однокоренное слово или другую форму слова (единственное, множественное числа) в котором чётко слышится нужная (проверяемая) буква.
Проверяемое слово - слово, которое проверяем (в написании которого мы сомневаемся), т.е можем написать неверно данную орфограмму.
НАПРИМЕР: 
л(е/и)сной / лесной -лес, 
пос(а/о)дить / посадить- са'д, поса'дка, 
сне(г/к) / снег - много снега, снеговик
доро(ж/ш)ка / дорожка - дороженька
 Должны уметь:
писать под диктовку слова и небольшие предложения,
правильно оформлять изученные орфограммы и дать им объяснение, 
найти указанное предложение,
найти проверочное слово к слову с парным согласным или безударной гласной,
дать письменный ответ (предложение)на вопрос,
составить из данных слов предложения,
найти слова-признаки, слова-действия, слова-предметы, правильно их подчёркивать,
правильно переносить слова, пользуясь правилом,
определить множественное и единственное число слов,
найти имена собственные в тексте,
подобрать рифму к слову,
расположить предложения в правильной последовательности, для получения текста,
знать написание словарных слов за 1 класс,
умеет подобрать и правильно записать заголовок к тексту.


Математика
 Должны знать:
алгоритм (порядок) вычисления с переходом через разряд в пределах 20,
счёт десятками,
чётные и нечётные числа,
изученные единицы измерения объёма, веса или массы, длины, времени, денег: литр (л), килограмм (кг), грамм (г), метр (м), сантиметр (см), час (ч), минута (мин), центы (ц), евро (евро),
как найти длину нового отрезка по данным,
как записывать решение и полный ответ, 
чертить или рисовать простые геометрические фигуры (отрезок, квадрат, треугольник, четырёхугольник, линия, прямоугольник).

 Должны уметь:
вычислять в пределах 20 и десятками (круглые числа) в пределах 100, 
вычислять числа без перехода через разряд 
                             32                     58
(НАПРИМЕР 30 +2 + 4 = 36, 50 + 8 - 3 = 55), 
определять время по часам, 
работать с календарём,
измерять поверхности рулеткой и линейкой,
чертить и измерять правильно отрезки,
составлять краткую запись к задачам: чертёж, словесную, рисунок.


Природоведение
 Должны знать:
количество месяцев в году и название их по порядку следования,
название месяцев времён года,
признаки наступления времён года,
название изученных птиц и животных,
знает свой год и месяц рождения, время года.
Должны уметь:
различать времена года по их признакам,
делать простые опыты, 
наблюдать за изменениями в природе,
рассказать текст о животных и растениях по временам года,
закончить мысль предложения используя слова для справок (подсказки).